GoogleAdwords – мощный маркетинговый инструмент продаж в поисковой системе Google.

Но, как и любым другим инструментом, при неправильном использовании он может просто слить Ваш бюджет в «трубу».

Контекстная реклама помогает наращивать целевой трафик в любой сфере бизнеса.

Ваш клиент ждет Вас онлайн!

В Украине, по данным ИнАУ, количество активных пользователей составляет 64,84% населения старше 15 лет.

Это значит, что 2 из 3 жителей Украины постоянно пользуются интернетом. Значит что контекстная реклама самая выгодная.

Но на практике не все так просто и легко.

Цена нового клиента может быть за облачно высокой, особенно в конкурентных нишах. Ежедневно тысячи и сотни тысяч гривен «утекают» из-за не соблюдения специалистами PPCрекламы простых правил, которые позволяют снизить цену за клик или убрать некачественные запросы и слова.

Давайте разбираться подробнее!

МИНУС-СЛОВА

Данный инструмент позволяет отфильтровать слова и фразы не желательные или крайне несоответствующие Вашей компании.

Пример: разрабатывая компанию в GoogleAd для салона lpgмассажа (аппаратного массажа), на стадии подбора семантического ядра, мы поняли, что по составленным ключевым словам и запросам сайт может проскакивать в выдаче как компания продающая оборудования для данной услуги. В связи с чем в минус слова были добавлены запросы: купить аппарат, выбрать аппарат и т.д.

Важность этой доработки невозможно переоценить, т.к. это позволило сэкономить большую часть бюджета и избежало не целевого трафика на сайт.

Минус-слова, по сути – это ключевые фразы, но наоборот.

Ваше объявление появится в выдаче в случае, если оно соответствует ключевым словам, и в нем нет минус слов.

Давайте разберемся как правильно составить корректный список минус-слов.

Для начала, запишите возможные вариации запросов, в которых принимают участие Ваши ключевые слова, но не имеют отношения к роду Вашей деятельности. Например: вы занимаетесь продажей кондиционеров, но не занимаетесь монтажом. Минус-слово: монтаж. Список этот может быть бесконечным, и поверьте, с первого раза Вы не угадаете все вариации. Но все же постарайтесь сделать его наиболее точным и обширным.

Второй шаг – после запуска компании ежедневно выделяйте от 10 минут до часа времени, что-бы отслеживать запросы, по которым показываются Ваши объявления. Выявляйте из них лишние, группируйте, и добавляйте в перечень минус-слов.

Поверьте, этот нехитрый инструмент сэкономит Вам бюджет и позволит привлечь именно целевой трафик.

ОПТИМИЗАЦИЯ СПИСКА КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ

Здесь лучше начать с примера:

Один из клиентов имел у себя в штате группу SEO и PPS специалистов и был вполне доволен их работой. Но в один момент, после того как он захотел увеличить бюджет на рекламу в GoogleAdwords, все пошло совсем в противоположном направлении. Прибыль с рекламы упала в 1,5 раза, хотя кликов и переходов стало больше.

Как такое произошло? Легко! С увеличением бюджета список ключевых слов был расширен. Новые ключевые слова имели больший CTR (соотношение кол-во показов к кол-ву кликов). А конверсий (продаж), по данным переходам, практически не было.

Вот и получается, что большие бюджеты и большой список ключевых слов не всегда позитивно влияет на продажи и прибыль.

Как этого избежать?

В первую очередь, настроить на сайте показатель конверсий и/или постановку целей. Данный функционал GoogleAdwords позволит понять переходы с какого именно запроса приносят реальную прибыль, а какие просто «сосут» Ваш бюджет.

Отфильтровав список ключевых слов по данным параметрам позволит сгруппировать все ключевые слова и фразы и убрать наиболее неэффективные.