Главная задача 96% интернет проектов – это получение прибыли. Конечный результат правильной работы сайта – привлечение клиента и совершение им необходимого Вам действия в рамках вашего продукта. Рынок ежедневно развивается и присутствие компании в интернете давно является необходимостью, без которой конкурировать практически в любой сфере бизнеса стало невозможно. Вы наверняка задумывались уже об этом. Знаете много примеров ваших партнеров и конкурентов и выбрали среди них своих фаворитов. И здесь нужно понимать, что сайт – это не только красивая картинка с удобной навигацией, но и полноценный «механизм», несущий в себе различные функции и заточенный под продажу товаров, услуг или повышающий лояльность Ваших клиентов к Вашей компании. При создании нового сайта и переработке старого нужно учитывать все моменты, чтобы в дальнейшем достичь всех поставленных перед ним целей.

Создание сайта довольно не дешевое удовольствие, но доход от него может составить намного больше и вывести Вашу компанию на новый уровень продажи по всей стране или даже миру. Почему сайт – это выгодно?

Вот аргументы

  1. Сайт открывает новые географические горизонты, позволяя продавать или предоставлять услуги в любой точке мира.
  2. Сайт не нуждается в снятии помещения, зарплате продавцам, которые не всегда являются профессионалами, ежемесячная полиграфия и т.д. Один раз прописав механизм продажи, он прослужит Вам долгие годы и будет работать как часы.
  3. Функционал сайта поможет Вам установить плотную связь и взаимодействие сразу со всеми клиентами. Вы можете делать информационный посыл хоть миллиону человек одновременно и они его получат!

Как должен выглядеть правильный сайт

  1. Сайт должен соответствовать Вашей компании

Сайт — это лицо компании. Он должен быть завлекающим. Потенциальный клиент, или любой человек, попав на Ваш сайт должен хотеть остаться на нем и ознакомиться с каждой страницей.Внешний вид, дизайн, должен быть максимально интересным, но при этом лаконичным и сдержанным, чтобы не вызывать негатива у пользователя, не в зависимости от его возраста и пола. Контент обязательно должен быть уникальным. Фото и видео-материалы – высокого качества. Люди совершающие покупки в интернет пространстве любят глазами.

  1. Лаконичность и понятность главной страницы – путь к успеху!

У Вас есть всего три секунды, для первого впечатления. Всего три секунды… Поэтому главная страница, а особенно та часть, которая является первым «экраном» для посетителя должна быть максимально притягивающей и правильной. Эффект «Вау» известен давно и в этом случае он необходим! Вы либо стоите в дорогом костюме, гладко выбриты и в чистых туфлях, либо Вас только что ограбили и оставили только в нижнем белье и с фингалом под глазом. Именно так по главной страницы о Вашей компании будут судить клиенты.

  1. Юзабилити и с чем его подают!

Простота использования всегда ценилась. Если Вы купили новый телефон и без труда разобрались в нем, не читая инструкций это огромный плюс для создателей – не так ли? Вот и сайтом так же. Интуитивная понятность, удобная навигация – будут заставлять советовать Ваш сайт друзьям и возвращаться на него снова и снова.

  1. Легкий поиск на сайте

Обратная связь, разбивка товаров и услуг по категориям, удобная форма заказа и оплаты – вот ключи к максимальному количеству продаж. Клиент должен в течении минуты найти что ему нужно и удовлетворить свою потребность.

  1. Интересный контент и практическая польза

Тематика сайта должна соответствовать его наполнению. Если Вы занимаетесь продажей сумок и аксессуаров – расскажите в своем блоге или блоке новостей о модных тенденциях сезона, способах ухода за сумками из различного материала. Функционал сайта должен так же соответствовать необходимостям и не являться лишним. Если цена на ваши сумки не имеет разбега, больше чем в 10$, а материал производства – только кожа – не нужно перегружать людей фильтрами. Это бессмысленно и не несет практической пользы, а только занимает место рабочей поверхности, которая могла бы сообщить о какой-то акции или спец. предложении.

Что имеем в итоге:

  • Разработка сайта – сложный процесс, состоящий из множества деталей. Доверяйте создание сайта только профессионалам, под Вашим руководством. Запомните: Вы знаете свой бизнес лучше кого-либо.
  • Подходите к процессу серьезно и ответственно.
  • Изучите конкурентов: как местных так и иностранных.
  • Сохраните свой фирменный стиль и стиль компании на сайте.
  • Соблюдайте уникальность и качество в наполнении сайта контентом.
  • Удобство и простота – ключ к успеху.